Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Апдейт крут, но оч непривычно... придеться ломать в себе мышечную память и учиться ходить заново, как ребенок!:)


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • sornack писал:
    особо плохо будет догонять быстроногих))и тех кто быстро освоит эту систему передвижения))
    Луки/маги аркейны под Хроно будет та еще имба чувствую... Хотя если прямо сейчас фиксов боевой системы не будет под планом перехвата можно не выпускать из милизоны противника:) Тогда выходные превратятся в сплошной плач магов! +60% скорости передвижения будет своего рода тоже имба^_^


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • manjak писал:
    Moloh писал:
    Давайте войну через недельку. Когда все находятся в новый инст))
    вы сначала к новому управлению привыкните, потом к тому, что не видно расстояния - клеток же больше нет. тогда, возможно вы осилите первых мобов Призрачного Склепа.
    Боевая система явно встала с ног на голову.. Придется полностью переучиваться, переделывать старые наработки, надрачивать рефлексы:( Одной недели тут будет явно мало..


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Maggi писал:
    Moloh писал:
    И пле, я хочу видеть "инрагу", когда босса не успеваешь убивать, то он вайпает всю пати. А не так чтобы мутузить его 5 минут и увидеть то, как босс умирает не от дпс"а, а хила :)
    Некромант в Склепе имеет примерно 32к хитов.
    Он не наносит урона вообще, он читает непрерываемое заклятие смерти. У партии есть чуть больше полутора минут, чтобы убить его.
    Это требует примерно 300й ДПС партии, или 60 на человека.
    Обкушать всю команду эликами мощи, взять толковых магов с разными комплектами (мощь на хилл, пророк на босса) и валить переростка-Некра:) Хотя если он щиты вешает, как его младший брат, будет плохо((


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • manjak писал:
    тебе еще кольцо геймера навесим наконец :)
    О_О Не, ребят я так не играю.. Вы мне его просто в инвентарь положите, я разберусь куда его повесить:)))


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Белки супер!! Вот это будет поле для новых исследований ближайшее время:))
    Не терпиться испытать новый склеп для скучающий 15:) Будет где найти применение имбатанку марки Chess^_^
    Justas писал:
    Так что, война с понедельника отменяется?:-)
    Война будет тогда, когда снова станет скучно:) План есть у нас, это главное.. война подождет..


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • В преддверии апдейта придется потестить и новую Оперу:) А вообще ни один из браузеров меня до конца не радует, так как клиент...


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Munchkin писал:
    Гг, War_Chess, это была цитата не Молоха :)
    War_Chess писал:
    Пожалуй соглашусь! Есть у нас Касим в лагере, которого если долго бьешь - плодит толпу мобов, что равно вайпу практически... Но увы. я уже упоминал баг на Касиме, который портит всю картину!
    Все равно тактика - тупой зерг с оговоркой - стоя в 1 клетке :)
    War_Chess писал:
    А насчет набора по дпс - хз, народа еще маловато в игре, чтоб фаллометрией заниматься=)
    Уже имеется разнообразие: по нескольку человек на 1 класс. Ты будешь выбирать 3-5 вайпов или приглосишь того, у кого дпс выше?)
    Я знаю что твоя цитата, процитировалось с коммента Молоха прост:))
    Вайпы в лагере оч редки, ну может у меня так получается... И потом дпс - это не та хар-ка по которой нужно выбирать танка например.. ибо его задача не дд совсем) При таком скудном агроменеджменте как сейчас, норм танком можно стать только прокачав навыки, имхо!


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Moloh писал:
    И пле, я хочу видеть "инрагу", когда босса не успеваешь убивать, то он вайпает всю пати. А не так чтобы мутузить его 5 минут и увидеть то, как босс умирает не от дпс"а, а хила :)
    Пожалуй соглашусь! Есть у нас Касим в лагере, которого если долго бьешь - плодит толпу мобов, что равно вайпу практически... Но увы. я уже упоминал баг на Касиме, который портит всю картину!
    Лучше бы он вместо суммона мобов каждые 45сек, вайпал пати через 150с, например, от начала боя:)
    А насчет набора по дпс - хз, народа еще маловато в игре, чтоб фаллометрией заниматься=)


    109

    Плюсатор War_Chess 9



  • Ураааа! Спасибо! Я целиком за усиление лагеря, пусть даже фатальное! Сейчас уже 3ем спокойно убиваем Гнаруса, с магом 14 лвла в т ч:))) Смех!
    На касиме баг - он с 2-3 попытки не вызывает мобов, поэтому любая лохокоманда там пройдет полюбому! Да и норм команда из 4х всего справляется там без единой смерти.. Изначально когда открыли лагерь, сразу была введена система навыков и их (навыков) еще толком ни у кого не было, тактики на лагерь не было толком, сколько мы по началу трах мучались с лагерем это жесть... Сейчас все прокачено у многих, вдвоем с Симпатягой доходили до Робина не парясь минут за 25..
    Лагерь уже не торт! :(


    109

    Плюсатор War_Chess 9


Чат