Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Калуш
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 3)
426 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (9)
Читает (15)
три
Геймер Amegar 16
джва
Геймер Amegar 16
хотеть
Геймер Amegar 16
Tegmins писал:
хочу ин-вайдкод
Yurazz писал:
Очень хочется инвайт=)
Геймер Amegar 16
Редизайн хороший, надеюсь в игре будет выглядеть также хорошо.
Геймер Amegar 16
Kravchuk писал:
undefined писал:
Нуу, мил человек, говно не говно, а сидеть на нем рано или поздно придется.
.....Кто заставит?
Battlefield 4
Геймер Amegar 16
Надо было мне процитировать текст с пота -_\
null писал:
итоговый угол нормализации = угол нормализации * 1.4 * (калибр снаряда / толщина брони в точке попадания
Откуда коефициент 1.4?
undefined писал:
Если рикошет был, хитпойнты снаряда уменьшаются на 25%
А теперь посмотрите 1е сообщение
На щёт уменьшения бронепробиваемости с расстоянием:
на 500 метрах БП уменьшается на где-то на 12-13% для ББ и 13-14% для БПК, но подкалиберные снаряды СТ10 теряют только 3% бронепробития на 500м.
Геймер Amegar 16
Шторм писал:
- Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Шторм писал:
- После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%.
Рекомендую ознакомитсяhttp://world-of-kwg.livejournal.com/48653.html
Геймер Amegar 16
Верните старый тёплый ламповый дизайн!
Верните лампочку!
Геймер Amegar 16
Даже киллстрики такие же: БПЛА, вертолёт и точечьный удар.
Геймер Amegar 16