Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

78

Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода

Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода
Pathfinder: Kingmaker - Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выходаPathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода






Минувшей весной московская студия Owlcat Games сделала заявление о дате выхода Pathfinder: Wrath of the Righteous. Релиз намечен на 2 сентября 2021 года в Steam и GOG. До этого разработчики планировали выпустить RPG в июне 2021-го. Когда состоится релиз игры на консолях, пока не уточняется, но новости об этом должны раскрыть в ближайшее время.

5 мая Owlcat Games запустила второй этап бета-тестирования Pathfinder: Wrath of the Righteous. Его участники смогут опробовать контент первого этапа, а также дополнительные побочные квесты, обновлённый интерфейс, геймплей управления крестовым походом, систему погоды и четыре вступительных акта игры.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода
Pathfinder: Kingmaker - Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выходаPathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода

Действие Wrath of the Righteous развернётся на севере Голариона, в демонической пустоши Worldwound, где открылся портал в Бездну. В игре будет больше 10 компаньонов и 25 классов.

Уже была представлена музыкальная тема игры.

Судя по всему, если предыдущая игра предлагала роль правителя собственных владений, то в Pathfinder: Wrath of the Righteous появится роль полководца. Для того и реализован крестовый поход.

По ходу повествования игрокам представится возможность возглавить Пятый Крестовый Поход, призванный нанести сокрушающий удар по армии демонических отродий. С этого момента под знаменами игрока сражается не только группа ближайших последователей, но также и многочисленные отряды крестоносцев. Игроку нужно будет нанимать войска и назначать командующих. По обещаниям разработчиков можно будет собрать многотысячную армию верных воинов, вторгнуться на захваченные демонами земли Мировой Язвы, постепенно отвоевывая ресурсы и территории у врага.

В определенный момент игры игроки возьмут на себя ответственность за проведение Пятого Крестового Похода. Как командир, игрок будет не только рисковать со своей партией, но и строить свои силы, справляться с серьезными вызовами и принимать важные решения в ходе крестового похода. На местах древних сражений можно обнаружить легендарные артефакты, потерянные в предыдущих крестовых походах, некоторые из них уже испорчены. В Древней кузнице они могут быть обработаны, чтобы стать мощными предметами для вашего персонажа и членов партии.

При построении этой системы разработчики стремятся к тому, чтобы она была не только интересной и подходящей для приключения, но и доступной и понятной любому игроку. Был изучен опыт и отзывы игроков о системе управления королевством в Pathfinder: Kingmaker и в соответствии с этой информацией подошли к создании новой системы, которая будет более интегрирована в механику ролевого приключения. Owlcat Games хотят сделать последствия выборов игрока более ясными и предоставить широкий спектр инструментов для решения любой ситуации, которая может возникнуть во время руководства крестовым походом.

Игрок начинает свой крестовый поход с создания армейского лагеря в местечке Worldwound и делает из него укрепленный штаб, который будет развиваться в дальнейшем. Каждое улучшение, которое вы сделаете, будет иметь жизненно важное значение в грядущей войне. Вы расширите список войск, доступных для найма, и улучшите численность существующих подразделений. Еще одна вещь, которая сильно повлияет на Крестовый Поход, — это выбранный вами мифический путь. В зависимости от ваших действий и расстановки сил некоторые союзники могут присоединиться к крестовому походу или покинуть его, что приведет к различным результатам позже в игре. Отношения с вашими товарищами, которые помогают вам, будучи вашими советниками в крестовом походе, также будут затронуты.

Что такое мифический путь?..

Мифические пути — главная черта Гнева Праведников. Мифическая прогрессия персонажей была первоначально введена в настольной игре компании Paizo специально для этого приключенческого пути, но взгляд студии Owlcat Games на нее отличается от настольной версии и адаптирован так, чтобы лучше соответствовать CRPG как механически, так и повествовательно. Каждый путь будет следовать определенной теме, оказывает глубокое влияние на основную историю приключения, наделяет мощными уникальными способностями и влияет на внешний вид персонажа. Игрок сможет стать одним из следующих существ:

  • Ангел — могучий поборник добра, ведущий крестовый поход своим примером. Они движутся по полю битвы на своих могучих крыльях, поражая демонов мечом священного пламени. Те, кто сражается бок о бок с Ангелом, уверены, что они будут защищены, исцелены и даже воскрешены в случае их безвременной кончины. Во времена крайней нужды ангел может попросить небо о помощи и небесные союзники присоединятся к ним в битве.
  • Лич — бессмертное существо, командующее собственной армией нежити. Даже самые могущественные противники, которых побеждает Лич, могут быть подняты как рабы под командованием Лича. В конце концов, этот мастер нежити и некромантии может даже заменить своих смертных спутников могущественными приспешниками нежити, которых они создают. Они владеют искусством магии - особенно некромантией и владеют оружием уникальных и особенно мощных заклинаний, таких как царство смерти.
  • Эон — космический судья равновесия - Судья Дредд встречается с Мерлином в космическом масштабе. Они могут почувствовать, где нарушено равновесие и исправить его, часто наказывая нарушителя в процессе. Самое классное в Эоне то, что они могут обнаружить места, где баланс был сильно нарушен в прошлом, и путешествовать назад во времени, чтобы исправить это. При этом они могут изменить свою текущую временную шкалу, как правило к лучшему.
  • Азата — когда война бушует уже более ста лет, как крестовые походы, нужно быть готовым к неожиданным шагам, чтобы добиться победы. Кто-то может утверждать, что Азаты сначала действуют, а потом думают, но скажите это ордам демонов, растоптанным и убегающим в ужасе от этой непреодолимой силы добра. Азата доверяют своим инстинктам и принимают спонтанные решения. Они легко дружат с теми, кто не вписывается в ровные ряды "официального" крестового похода, и вдохновляют своих союзников сражаться, а не командовать ими. Это делает Азаты героями, в которых так нуждаются эти опустошенные демонами земли. Супергерой, который защищает невинных от демонов и очищает землю от скверны в компании маленького дракончика-помощника.

  • Демон — импульсивные и неудержимые, Демоны делают все, что им заблагорассудится, не считаясь с мнением других. Демон - это воплощение ярости; небольшой толчок это все, что нужно, чтобы сломить их самоконтроль и превратить их в силу, которой будут бояться как враги, так и друзья. Демон должен решить, позволить ли внутреннему зверю взять власть в свои руки или бороться с ним, заковать его в цепи, заставить повиноваться.

  • Золотой дракон — всем известно, что долгая жизнь дарует мудрость. Но металлические драконы знают, что долгая жизнь также дарует милосердие — дар, которым нужно делиться с другими. Исцеленный Теренделевым серебряным драконом Кенабреса, ты сохранил воспоминания о ней в своем сердце. Рассказ о ее жизни и борьбе не только вдохновил вас стать лучше, но и пробудил дракона в вашей душе. Вы будете учиться у драконов, которые живут сотни лет. Вы узнаете пути мудрости и прощения и овладеете силой, которую они вам дают. Отныне ты больше не просто воин — ты Золотой Дракон, защитник Голариона. Твои недавно выросшие чешуйки невосприимчивы к магии. Приспешники зла едва могут набраться храбрости, чтобы встать на вашем пути, не говоря уже о том, чтобы напасть на вас. Одного твоего Рева достаточно, чтобы ошеломить даже величайших врагов, в то время как низшие ползают в грязи, моля о пощаде. И вы не одиноки — другие драконы готовы помочь вам в битве. Ваша могучая форма и магия дают вам силу поражать ваших врагов, но помните: убийство -- не единственный вариант для золотого дракона. Те кто колебался могут быть искуплены, те кто погиб, должны быть ведомы. Твой путь это путь милосердия. Твой путь ведет в вечность.

  • Легенда — у вас также есть возможность отказаться от всех небесных сил и пойти по пути легенды - человека, способного на великие дела. Поступки смертного иногда вдохновляют больше, чем поступки любого божества. Несколько богов Голариона были людьми до того, как они вознеслись к божественности, в том числе божество-покровитель крестового похода, Иомедай. Не обязательно быть мифическим существом, чужаком или одним из избранных богиней, чтобы стать героем. Этот путь может быть трудным, полным искушений, но смертный, идущий по нему по праву заслужил свое название: Мифическая Легенда.

  • Шагающий рой — почувствуй гнев внутри! Вкусите страх ваших врагов! Ты больше не просто существо из плоти и крови — отныне твое имя Рой который ходит, ибо ты рой саранчи и тебя много. У тебя есть сила опустошать города и ставить армии на колени, ты достоин стать новым Дескари, гневным и ненасытным Роем. Вы не просто убиваете своих врагов, Рой пожирает их плоть и грызет их кости, просто ваш гнев гложет вашу душу. Не бойтесь клинков и когтей низших существ, ибо они больше не могут причинить вам вреда. Ваше твердое тело всего лишь маскировка, от которой вы можете в любой момент отказаться и превратиться в облако саранчи. Заражайте своих врагов, пожирая их изнутри, двигая их тела, как марионетки на веревочках. Увеличивайте свою силу бесконечно с каждым врагом, который становится жертвой вашего голода. Великая сила имеет свою цену, но никакая цена не слишком высока для того, кто поглощен местью. Голарион предал тебя, и это предательство не может остаться безнаказанным. Уничтожайте своих врагов и жертвуйте союзниками. Голарион должен пасть и твои враги должны пасть вместе с ним.

  • Трикстер — персонаж типа Локи. Они здесь, чтобы веселиться и шутить даже над самыми могущественными существами. Одна из их поздних игровых способностей - понимание того, что их судьба определяется случайностью, как бросок кубика судьбы. Вооруженный таким знанием, ловкач может манипулировать этими бросками кубиков в свою пользу. Каждый раз, когда система выбрасывает естественную 1 для них, Трикстер меняет ее на естественную 20. И игроки смогут увидеть, как это происходит у них на глазах.

Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода
Pathfinder: Kingmaker - Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выходаPathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода






Источники:

Официальный сайт

Страница игры в Steam

Страница игры в GOG

78
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Pathfinder: Wrath of the Righteous: дата выхода»

    Загружается
Чат