Этот выпуск будет в какой-то мере знаковым. Я тут решил немного изменить формат обзоров, поэтому и исчезло слово "еженедельный" из названия поста. Это первое изменение - у меня нет времени, а, следовательно, еженедельно писать я не смогу. Второе - теперь я не буду писать о новых флешках, будет все подряд. Ибо чувствовать себя нубом и узнавать о том, что игры, которые я называю новыми, таковыми не являются, довольно неприятно. Хотя изменение чисто формальное, но теперь не будет никаких разделов и всего прочего. Будем валить все в кучу!)
Ну, и третье изменение - ссылки на игры теперь будут замаскированы под заголовки. Спасибо за идею BIGAN. Секретность, ух!
В общем, надеюсь, что никто не будет против. И да наступит тьма! То есть я имел в виду "начнем". Конечно же начнем.
Единственное занятие, которое точно не может надоесть в этой игре - беготня от зомби. Бегать кругами от них можно бесконечно долго, все равно не догонят. Здесь отлично подойдет музыка из шоу Бенни Хила.
Очередная игра, пытающаяся быть похожей на серию Final Fantasy. Всё стандартно:партия приключенцев, харизматичный (по идее) главный злодей, сюжет вроде как тоже присутствует. Вот в этом "вроде как" и заключается главная проблема - сюжет подается ма-а-аленькими порциями по диалогу в час. А учитывая однообразность местной боевой системы (любого противника в начале игры можно без проблем забить с двух ударов. Или заклинаний), играть становится неимоверно скучно. Графика тоже заставляет вспомнить о былых временах, но лично у меня к ней претензий не было. Нарисовано-то с любовью.
Но плюсы можно найти везде, так что не будем унывать. Первый (и главный) плюс - музыка. Не всегда она является плюсом, но в этой игре есть несколько красивых мелодий. Ну и нестандартная для игр такого рода система классов - для каждого героя можно выбрать один класс из трех.
В общем, игра заслуживает хоть малейшего, но внимания. Но...есть в этом жанре игры и получше. О них ниже.
Самый-самый первый уровень подземелья. Кампания Den of Terror.
Конечно, эта игра не очень похожа на предыдущую, но в обоих обыгрываются походы по подземельям, так что...в общем, я не мог не рассказать об этой игре, и всё тут!
Если отринуть всю шелуху, то мы увидим... настольную ролевую игру. Нет, серьезно, все так же сурово, как и в настолке. Практически ничего лишнего (даже анимации почти нет. Если не считать удары), но затягивает всерьез и надолго. На выбор имеем два подземелье и режим выживания (само собой, бесконечный), стандартный набор классов: воин, клирик, маг, варвар, рейнджер, разбойник и чародей (conjuror). Мда, не очень стандартно, ну да ладно. И да простят мне любители RPG столько похабный перевод...
В целом суть каждого уровня одинакова - добраться до входа на следующий уровень. При желании можно перебить всех противников, но это не обязательно. Кстати, в игре нужно думать. Итак, после того, как я отсеял немаленькую часть игроков, можно начать говорить о геймплее. Он прост и сложен одновременно - всего и нужно. что выбирать способность героя и использовать на нужном противнике. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Так что нам придется еще и правильно экипировать наших подопечных, выбрать им нужные способности, да и самих противников нужно выбирать с умом. Ведь бить противника с повышенной защитой первым не очень логично, правда? А еще при игре в Monsters Den появляется давно забытое чувство радости при выпадении какого-нибудь легендарного топора. Ну разве это не прекрасно?)
Желтая аура вокруг бойца означает дополнительную защиту, фиолетовая - неуязвимость (читерство маст дай!), голубая - неуязвимость на несколько секунд после возрождения.
Что? Вы не знаете о Raze? Да как же так!
Если коротко, то это 2D шутер, почему-то очень напомнивший мне серию Unreal Tournament, по крайней мере так было в первой части, во второй оружие несколько поменялось. Никаких особых правил тут нет, разве что несколько режимов вроде захвата флага, десматча и прочих, давно вам знакомых. Вообще, первая часть показалась мне немного занудной, но все равно занятной. Какой-никакой сюжет, необычное (для флеш игры) оружие, но: 1. Противники к последним уровням так отъедаются, что выдерживают чуть ли не 4 попадания из гранатомета, а, учитывая местные задания (убейте 9000 врагов в одиночку), играть становится скучно. Так что до конца ее мог пройти только очень упорный человек. Ко второй части все несколько изменилось: бои стали более быстрыми и яростными, количество оружия увеличилось в разы, но оно стало менее...изобретательным, что ли.
И еще меня всегда в этой игре удивляло то, что зомби тут являются самыми живучими противниками и, кроме того, умеют стрелять -_-Это может вам пригодиться
Для игры необходимо зарегистрироваться на ArmorGames. Почему я не написал об этом сразу? Слоупок снова с нами)
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Путем неимоверно сложным математических вычислений я узнал, что всего здесь 35 видов оружия. Правда, при покупке нового вида предыдущий им заменяется. Печаль.
Местный босс. Главное не отравлять верхнюю голову. А то он лечиться начнет от яда)
Величайшая...нет, не так, величайшая игра в истории флеша!
По моему мнению, конечно, но все-таки. Но обо всем по порядку. В общем, это еще одна игра, созданная под впечатлением от jPRG. Стандартная боевая система, несколько персонажей с изначально заданными классами и способностями, ну да это все тоже не так уж и важно. Важно то, что игра не только увлекательная, она еще и гигантская. Я играл в нее уже давно, но уверен, что вы пройдете ее в лучшем случае за 4 часа. Если не искать все секреты и играть на легком уровни сложности, ага. А вообще...смотрите сами. Я не знаю как описать все, что в ней есть. Разве что писать статью исключительно по Epic Battle Fantasy, но это вряд ли кому-то нужно. Кстати, игру создал всего один человек. Ну, если не считать музыку.
А еще готовится продолжение, Epic Battle Fantasy 4. *на фоне слышится стон автора и бормотание "небось часов 20 на каждого противника придется тратить"*
За разработкой можете следить на DeviantArt. Хотя в последнее время создатель выкладывает туда свои фотки с коровками, а не скриншоты из игры)
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Местный бестиарий. И у каждого, заметьте, свои слабости, способности и иммунитеты. И заодно не пугайтесь, здесь специально все противники изображены схематично.
P.S. Скриншоты не мои, потому что это было бы уже третье прохождение, а скриншоты из самого начала игры вряд ли показались бы вам интересными.
И снаружи. Заметить его попросту нереально, разве что интуиция вам поможет. Ну или придется постоянно биться головой о все стены, встречающиеся на пути)
Лучше всего эту игру сможет описать ее создатель: стреляйте, исследуйте, улучшайте. уничтожайте обычных противников и боссов, собирайте драгоценные камни, получайте достижения. Вроде бы ничего нового, но перед нами один из самых новых и хороших "поедателей времени", затягивает ну очень быстро. Сюжет таков: вы приходите в себя в пещере и без понятия, как вы там оказались. Находите говорящую пушку, ну и выбираетесь оттуда, только вот сделать это не так уж и просто. Пещера (просто эталон внезапности!) оказывается прибежищем некоего Профессора (сумасшедшего и гениального, само собой), так что ловушек и препятствий на нашем пути будет прилично.
Всего в игре 7 глав, да еще несколько режимов, открываемых по прохождении основного. Но, несмотря на это, в этой игре вы останетесь надолго, уровни довольно гигантские, без поллитры с наскока не пройдешь. Ну и по ходу прохождения находим всякие полезные гаджеты вроде лазерного прицела или новой пушки. Да и еще в игре приличное количество тайников, которые так просто не найдешь. В общем, играйте сами, игра чудо как хороша.
Распространение угрозы уже началось...буквально через 5 минут Creeper заполонит 3/4 карты. А если не защищаться - всю.
Далекое будущее. Человечество почти уничтожено, осталась всего одна колония в летающем городе Одине (Odin city), вынужденная постоянно скитаться по различным системам, спасаясь от некой ползучей субстанции Creeper. Вообще-то сюжет в подобных играх не то чтобы важен, но приятно, что про него не забыли. Перед нами очень нестандартная игра жанра Tower Defence. Нестандартная хотя бы потому, что в этой игре нет апгрейдов, множества турелей (есть лишь самые необходимые), да и толп противников не предвидится. Противник у нас один - та самая субстанция. Уничтожать ее бессмысленно, она очень быстро распространяется, можно лишь задержать ее. Цель каждого уровня - зарядить три Тотема, открывающие Разлом (Rift), в который мы потом и смоемся. А это непросто - энергии постоянно не хватает, строить одновременно много зданий тоже не выйдет, а ведь медлить нельзя! Приходится выкручиваться, строить определенное количество зданий, чтобы не остаться в конце с неработающими турелями...Так и живем.
Надо заметить, что игра довольно сложная. Нет, поначалу она будет казаться легкой, но на последних уровнях играть станет неимоверно сложно, проблем добавится, да и мучаться с уровнями порой приходится ну очень долго. Прекрасная музыка тоже поспособствуют тому, что вы не будете замечать время, проведенное перед игрой. Ах да, графика! Она тут предельно схематична, но это и не важно. Здесь на первом месте стоит геймплей. И знаете...это хорошо.
А в общем перед нами прекрасная игра, которая не даст заплесневеть мозгу. А то все последние игры и не бросают вызова, даже как-то скучно. Ничего, Creeper World это исправит)
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
В бесконечность и дальше!
Это конец все того же уровня. Здания у меня расставлены не по фен-шую, конечно, но все работает.
По идее меч должен был быть изогнут в другую сторону, но вышло как-то так)
Наглядный пример того, что идея без хорошей реализации - ничто. Но зато какая идея была у разработчиков Sketch Quest... В общем, мы оказываемся в нарисованном мире. Ну а почему бы нам немного не улучшить его? Так что нам позволено нарисовано свое оружие, шапку, противников...возможно, еще что-нибудь, но моя нежная психика не выдержала местных уровней. Они ужасны. Тут банально нечем заняться.Противники стабильно умирают от одного-двух ударов, цели никакой и нет (кроме как добраться до конца уровня. Но зачем?), разве что придумывать и рисовать оружие довольно занятно, но даже это быстро наскучивает. В общем, игра-пятиминутка, поиграл и забыл. Но хотя бы посмотреть, что это за зверь такой, стоит. Ждем игры, в которой можно нарисовать всё.
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
В процессе рисования противника (в данном случае мне хватило фантазии только на Гумбу. Печаль). И почему здесь так мало цветов?
Названия уровней часто помогают в прохождении. И забудьте про логику, тут чаще помогает интуиция.
Сюжет таков: компания, в которой вы работаете, на грани банкротства, вам необходимо найти сокровище, чтобы вас не уволили. В общем, он тут для галочки. Игра представляет из себя платформер, только не совсем обычный: каждый уровень размером с экран, противников нет, монеток даже нет. Зато есть выход с уровня, до которого нужно добраться. При этом каждый раз приходится достигать цели по-разному: где-то необходимо пройти невидимый лабиринт, где-то придется избегать теней, где-то найти замаскированный выход с уровня... Скучать нам не придется, и это радует. Музыка тоже неплохая, нарисовано все аккуратно, но вот продолжительность печалит, игру можно пройти за 3 минуты. Не зная уровней - за 10. А ведь игра-то занятная, хотелось бы больше.
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Один из самых неинтересных и легких уровней. Сколько можно уворачиваться от летящих шипов/огнешаров/помидоров (нужное подчеркнуть)?
Кстати, тут можно откусить себе хвост. И ничего страшного не случится, даже здоровье не отнимется. Наверно :3
Все новое - это хорошо забытое старое, не так ли? И Shadow snake следует этому правилу. По сути перед нами обычная "змейка", правила которой, я надеюсь, все знают. Отличий довольно много: тут вам и противники (обычные и боссы), и жизни (то есть от первого же касания к противникам вы не погибнете), и апгрейды. Это все были плюсы, но и придраться есть к чему, например, в игре всего 3 (три!) уровня, пусть они и разделены на волны. Все равно это мало. И довольно высокая сложность, приходится прокачивать свое протеже для того, чтобы пройти хоть чуточку дальше. А потом мы получаем еще энергию для апгрейдов, проходим еще чуть-чуть...так до конца. Хотя, при должной сноровке, можно пройти все уровни вообще ничего не улучшая. Тут все зависит от реакции и, в меньшей степени, удачи.
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Местный босс. Само собой, съесть мы его не можем (а так хочется!), придется бить по нему энергией добра солнца.
Довольно необычный паззл, по крайней мере, мне такого доводить не встречалось. Ну, если не считать всяких головоломок из проволоки.
Итак, у нас есть какая-то замысловатая фигура, состоящая из нескольких скрепленных деталей. Цель - разъединить. А вот тут начинаются проблемы, потому как для начала надо понять, что убирать сначала, что потом, а что вообще лучше не трогать, а не то ничего не получится. В общем, что-либо рассказать об этой игре довольно сложно. Могу только сказать, что у людей с хорошим воображением будет больше шансов пройти игру до конца. А остальные...что ж, дерзайте.
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Всего лишь 7 уровень. Легкий, кстати, а вот дальше пойдут совершенно жестокие фигуры.
Оказывается, ведьмам все равно на то, что мой персонаж святой. Печаль.
Одна из самых интересных новых игр. Если в Sketch Quest была хорошая идея и ужасная реализация, то здесь реализация, напротив, хороша. А идея такова: мы играем за принцессу (кажется) и идем по сюжету. Идем в прямом смысле - на экране вместо пейзажей есть только текст, из которого мы можем брать все, что нам нужно: ключи, камни, мечи и прочее. Наглядный пример: на скриншоте вы видите уровень, на котором можно взять лестницу, воду, камень, Грааль и не только. Естественно, это всё (ну или почти всё) нам пригодится, ведь противники здесь тоже есть. Только до определенного момента (момента свой гибели) вы их не увидите - они тут тоже представлены словами. В общем, идея мне (надеюсь, не только мне) понравилась, но вот продолжительность...игра проходится меньше чем за 5 минут. Будем надеяться, что разработчики на этом не успокоятся и скоро сделают продолжение. Более длинное.
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
Эх, ностальгия... давно я уже таких демонов не видел.
Довольно занятный...эм-м... экшен-платформер-RPG-что-то-еще. Сюжет таков: некий злодей превратил всех жителей города в зомби довольно агрессивно настроенных личностей, ну а нам необходимо помешать его планам. Для этого нам на каждом уровне придется выключить передатчик, который и пудрит людям мозги. Собственно, ничего необычного тут нет, но вот пройти каждый уровень по сути можно двумя способами: тихим и...не очень. Выгоднее все-таки строить из себя Сэма Фишера, потому как очень скоро противники начинают ходить с огнестрелом, а это опасно для здоровья. Для нашего здоровья. Что просто прекрасно в этой игре, так это количество апгрейдов (96, между прочим. Правда, купить их можно только между уровнями и набор их на каждом уровне различается) и фирменный стиль Nerdock. Выглядит все симпатично, играется бодро. Правда, игра, как обычно это бывает, начинает надоедать со временем...но это не так уж и страшно, верно?
Обзор флэш-игр №5
Обзор флэш-игр №5
У меня есть собачка ^_^
Появилась она у меня после одного из апгрейдов, но оказалась, увы, почти бесполезной. Атакует только противников, которые нас заметили, да и то не доставляет им проблем. А если мы играем тихо, то зачем нам атаковать кого-то?
По традиции представляю вам игру, которую я комментировать не буду. Красивая, интересная и непонятная. Глубинного смысла на этот раз не будет, хотя... вдруг вы его найдете.
Ну и напоследок небольшая новость. Теперь в Spiral Knights можно поиграть на Kongregate, для этого их даже скачивать не нужно. Достаточно иметь Java.
Вот теперь точно всё. Всем удачи, всем спасибо за внимание.